Изменение разрешений на последовательный порт

Я использую Arduino IDE в Ubuntu, и у меня возникли проблемы с последовательным портом. В прошлом это работало, но по причинам, которые могут быть излишними, я почувствовал необходимость сменить владельца некоторых файлов с root-владельца на моего пользователя.

Это заставило IDE работать правильно, но я потерял возможность использовать правильный последовательный порт. В папке dev нужный мне порт указан как разрешение 166. Кто-то (которого больше нет в этом районе, чтобы помочь мне) поменял разрешения на 666, что заставило все это работать великолепно.

Однако он вернулся обратно, как только я перезагрузил свой компьютер, и если я теперь попытаюсь использовать команду:

sudo chmod 666 ttyACM0

ничего не происходит. Сообщений об ошибках нет, но и изменений разрешений тоже нет.

Как я могу его изменить и как я могу заставить его измениться навсегда?

Я приношу извинения, если этот вопрос слишком упрощен или неясен, я новичок в ubuntu, и я бы не стал завидовать отзывам!

Проблема с разрешениями для /dev/ttyACM0 может быть окончательно решена путем добавления себя в dialout группа.

Вы можете сделать это с помощью:

  1. sudo usermod -a -G dialout $USER

  2. Выйдите из системы, а затем снова войдите в систему, чтобы изменения в группе вступили в силу.

Я не мог получить Предложение Ринзвинда для работы, потому что он жаловался, что учетная запись пользователя уже существует. Вместо этого я использовал эту команду для добавления существующего пользователя (terrik) в существующую группу (dialout), как описано на Справочная Вики-страница Ubuntu.

sudo adduser terrik dialout

Также эта команда полезна для перечисления ваших текущих групп, хотя, как говорит Rinzwind, вы должны выйти из системы и войти в систему, прежде чем последовательный порт начнет пропускать вас.

groups terrik