Как мне загрузить и установить Handbrake?

Я новичок в Ubuntu, поэтому я не очень хорошо знаю, как использовать терминал для загрузки и установки программ, которых нет в центре программного обеспечения. Я безуспешно пытался загрузить и установить Handbrake.

Может ли кто-нибудь помочь мне, проведя меня через загрузку и установку Handbrake?

Существует два официальных PPA с ручным тормозом, ppa:stebbins/handbrake-releases и ppa:stebbins/handbrake-git-snapshots.

Первый содержит стабильные версии, которые обновляются примерно раз в год. Эти релизы, как правило, довольно устарели, когда приближается срок их службы. Текущая стабильная версия (0.9.8) была выпущена 2012-07-18.

Последний содержит ночные сборки, которые обновляются ежедневно (или, так сказать, каждую ночь). Они, конечно, менее стабильны и загружаются без документов, но, тем не менее, это хорошее программное обеспечение. Кроме того, по мере старения стабильной версии разработчики, как правило, начинают рекомендовать пользователям вместо этого пробовать ночные сборки.

Чтобы добавить один из них в свои исходные файлы, просто запустите:

sudo add-apt-repository ppa:stebbins/handbrake-releases

или

sudo add-apt-repository ppa:stebbins/handbrake-git-snapshots

в зависимости от того, что вы хотите. Чтобы установить HandBrake с графическим интерфейсом, запустите:

sudo apt-get updatesudo apt-get install handbrake

В качестве альтернативы, если вы предпочитаете CLI (интерфейс командной строки) графическому интерфейсу, замените последнюю строку на:

sudo apt-get install handbrake-cli

То ручной тормоз ppa был обновлен с помощью последней версии handbrake.

PPA

Для установки скопируйте /вставьте следующие строки кодов одну за другой в ваш gnome-терминал

sudo add-apt-repository ppa:stebbins/handbrake-releasessudo apt-get updatesudo apt-get install handbrake-cli handbrake-gtk