Почему FIO ничего не возвращает, и есть ли альтернативные инструменты?

Я прохожу курс “от 0 до Linux админа” на сайте Курс Linux и столкнулся с проблемой: “Почему FIO ничего не возвращает, и есть ли альтернативные инструменты?”. Всем привет! Я начинающий пользователь Linux и пытаюсь протестировать скорость ввода/вывода на диске с помощью FIO. Однако при запуске FIO на клиентском компьютере оно ничего не выполняет и сразу возвращает меня к приглашению.

Я проверил ту же команду в Ubuntu VM, и она работает отлично, предоставляя результат на протяжении всего теста. Но на клиентском компьютере ничего не происходит. Я также пробовал изменить путь к файлу, создаваемому тестами, чтобы проверить, была ли проблема с доступом к конкретной директории, но безуспешно — ничего не произошло, даже при использовании нормального тома в качестве места назначения.

Может быть, кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным или есть идеи, почему FIO не возвращает ничего на клиентском ПК? И какие альтернативные инструменты вы бы порекомендовали для тестирования ввода/вывода?

Вот команда и параметры, которые я использую:

fio --name=full-write-test --filename=/tmp/testfile.dat --size=25G --bs=512k --rw=write --ioengine=libaio --direct=1 --time_based --runtime=600s

Любая помощь будет очень полезна!

Привет!

Слушай, я тут заморочился с вопросом, почему FIO ничего не возвращает, и хотел бы поделиться своим опытом. Короче, попробовал я всякие штуки, чтобы данные вытянуть, но нифига не сработало.

Сначала, конечно, полез на форум, читал всякие посты, но всё было как-то мутно. Запросы отправлял — ожидал ответа, а получал лишь тишину. Крутил разные параметры, думал, может, ошибка в синтаксисе, но увы, никакого результата.

Далее, пробовал альтернативные инструменты — там разные API, интеграции и всё такое, но мой браузер просто не понимал, чего я от него хочу. Короче, с этими инструментами тоже не заладилось.