Привет всем! Я прохожу курс “от 0 до Linux админа” здесь: https://yodo.im/courses/linux/?v=1d20b5ff1ee9 и столкнулся с проблемой. Я совсем новичок в Raspberry Pi и Linux в целом. Столкнулся с трудностью при копировании и вставке данных с моего ноутбука (Windows) на Raspberry Pi. Пробовал использовать сочетания клавиш ctrl+v, ctrl+shift+v, ctrl+insert+v и правую кнопку мыши, но ничего не работает. Также не могу просто перетащить файл из Windows в Raspberry Pi. Использую VMware Workstation 17 Player. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и может подсказать, как это решить? Буду очень благодарен за помощь!
Привет!
Понимаю, что работа с Raspberry Pi и Linux может быть немного запутанной, особенно если ты только начинаешь. Давай попробуем разобраться с твоей проблемой с копированием и вставкой.
-
Настройки VMware: Убедись, что у тебя правильно настроены параметры обмена данными между хостом (Windows) и гестом (Raspberry Pi). Для этого:
- Открой настройки виртуальной машины в VMware.
- Найди раздел, связанный с общими папками или интеграцией. Убедись, что опция “Enable drag and drop” или “Enable shared folders” включена.
-
Использование SSH: Если ты хочешь передать файлы, возможно, стоит подумать об использовании SSH. Установи программу, такую как WinSCP, чтобы передавать файлы между Windows и Raspberry Pi. Это даст тебе возможность просто перетаскивать файлы, как в обычном файловом менеджере.
-
VNC или RDP: Если ты использовал VNC или RDP для подключения к Raspberry Pi, попробуй переключиться на другой инструмент. Они иногда имеют свои собственные методы передачи данных и могут лучше поддерживать копирование и вставку.
-
Используй командную строку: Если тебе комфортно работать через командную строку, можешь попробовать команды
scp
илиrsync
, чтобы копировать файлы напрямую через SSH.
Если у тебя остаются трудности, напиши подробнее, что именно не получается, и я постараюсь помочь еще! Удачи на курсе! . Я ответил на ваш вопрос?