Что такое переменная среды $DISPLAY?

Я новичок в написании сценариев оболочки. Я не понимаю, что за $DISPLAY переменная окружающей среды - это.

У меня есть Ubuntu 13.10, и я использую /bin/bash ракушка. У меня есть два монитора.

Вопросы:

1. Команда echo $DISPLAY будет печатать :0.0 на моей машине (на обоих мониторах). Что это значит?

2. В каких случаях будет $DISPLAY переменная должна быть пустой или нулевой?

3. Есть ли какие-нибудь статьи или учебные пособия по этому поводу?

Волшебное слово в системе X window - это ДИСПЛЕЙ. Дисплей состоит (упрощенно) из:

• клавиатура,
  • мышь
  • и экран.

Дисплеем управляет серверная программа, известная как X-сервер. Сервер предоставляет возможности отображения другим программам, которые подключаются к нему.

Удаленный сервер знает, куда он должен перенаправлять сетевой трафик X с помощью определения переменной среды отображения, которая обычно указывает на сервер отображения X, расположенный на вашем локальном компьютере.

Значение переменной среды отображения равно:

hostname:D.S

где:

имя хоста - это имя компьютера, на котором работает X-сервер. Пропущенное имя хоста означает localhost.

D - порядковый номер (обычно 0). Его можно изменять, если к одному компьютеру подключено несколько дисплеев.

S - это номер экрана. На самом деле дисплей может иметь несколько экранов. Обычно есть только один экран, хотя по умолчанию используется значение 0.

Пример значений

localhost:4google.com:0:0.0

hostname:D.S означает экран S на дисплее D имени хоста хоста; X-сервер для этого отображения прослушивает TCP-порт 6000+D.

host/unix:D.S означает экран S на дисплее D хоста хоста; X-сервер для этого отображения прослушивает сокет домена UNIX /tmp/.X11-unix/XD (поэтому он доступен только с хоста).

:D.S эквивалентно host/unix:D.S, где host - это локальное имя хоста.

:0.0 означает, что мы говорим о первом экране, подключенном к вашему первому дисплею на вашем локальном хосте