Я новичок в Linux и терминале. Поскольку я учусь использовать терминал для навигации по каталогам, мне нравится использовать проводник файлов с графическим интерфейсом для зеркального отображения навигации по терминалу. Значки и информация о расширении файла в проводнике файлов с графическим интерфейсом помогают мне разобраться, что это такое. Однако я не могу получить доступ к корневой папке через графический интерфейс, я могу получить к ней доступ только через терминал. Есть ли способ включить доступ к корневой папке за пределами терминала?
Попробуйте выполнить одну из приведенных ниже команд,
gksu nautilus
или
sudo -i nautilus
Это графический способ навигации по каталогам с корневым доступом.
Откройте терминал и введите
sudo nautilus
Введите свой пароль, и вуаля, он работает.
Из терминала, так что из терминала вы можете сделать это с помощью команды
gksu nautilus
Это предложит вам ввести пароль. Введите свой пароль пользователя sudoer, и это откроет корневой домашний каталог.
Если вы хотите открыть определенный путь от имени root
gksu nautilus /path-you-want
РЕДАКТИРОВАТЬ: Вы также можете установить Open-as-Administrator в Ubuntu open Terminal (нажмите Ctrl + Alt + T) и скопируйте следующие команды в терминал:
sudo add-apt-repository ppa:noobslab/appssudo apt-get updatesudo apt-get install open-as-administrator
После установки введите эту команду, чтобы перезапустить Nautilus:
nautilus -q
и теперь вы можете открыть любой каталог с правами root
Самый простой из них, который я знаю, это,killall nautilus; sudo nautilus
Когда вы решили повредить свои файлы, все, что я могу сделать, это либо наблюдать за весельем, либо сделать все еще хуже, помогая вам.
В терминале типа "ГКСУ наутилус".
(команда gksu может использоваться вместо sudo, если вы хотите запускать приложения с графическим интерфейсом от имени root, хотя вам следует быть осторожным в отношении того, какие приложения вы запускаете от имени root).
или
В терминале введите "sudo -i", затем "nautilus".