Где я могу найти расположение папок для установленных программ?

Я новичок в Ubuntu и хотел бы знать, где я могу найти расположение программных файлов для программ, установленных из Центра программного обеспечения Ubuntu или терминала.

Кроме того, если вам просто нужно знать, где находится исполняемый файл, вы можете запустить whereis executable или which executable Например:

$ whereis firefoxfirefox: /usr/bin/firefox /etc/firefox /usr/lib/firefox /usr/share/man/man1/firefox.1.gz$ which firefox/usr/bin/firefox

в командной строке вы можете использовать dpkg --listfiles packagename. Например, dpkg --listfiles firefox. Если вы хотите посмотреть, какие файлы содержит пакет, не устанавливая его, вы можете установить apt-файл и используй это.

Но вам действительно не стоит с этим связываться. Обычно нет причин вручную вмешиваться в содержимое пакета. Все файлы конфигурации для обычных приложений размещаются в домашнем каталоге пользователей. У вас нет сохраненных игр в C:\Programfiles\Appname\savegames, например. Они будут помещены в /home/username/.local/share/appname/savegames. Таким образом, если вы переместите свой домашний каталог на другую машину, он сохранит все конфигурации и пользовательские данные.

http://packages.ubuntu.com/natty/i386/banshee/filelist

или

dpkg -L banshee

Если вы не найдете команду с помощью whereis или which тогда, возможно, это псевдоним. Попробуй

alias

и проверьте, есть ли команда в списке.

Используйте synaptic-package-manager:

synaptic Package Manager (GUI)

Предполагая, что мы хотели бы найти файлы пакета autotools-dev, в разделе "Быстрый фильтр" введите autotools, чтобы найти его. Пакет autotools-dev появится автоматически. Выберите его, нажав на него, а затем нажмите "Свойства". В появившемся диалоговом окне выберите вкладку "Установленные файлы".

Встроенная команда Bash, вызываемая command также доступен:

command [-pVv] command [arguments …]

Примеры использования:

$ command -v cat/bin/cat
$ command -V catcat is /bin/cat