У меня есть несколько песен в формате mp4, и я хочу конвертировать их в формат mp3.
Я новичок в Ubuntu / Linux. Поэтому, пожалуйста, объясните пошаговый процесс или предоставьте любое программное обеспечение, которое может выполнить вышеуказанную работу.
Я бы порекомендовал Sound Converter. Он чрезвычайно прост в использовании для того, что вы хотите. Вы можете найти его в Центре программного обеспечения или установить с терминала:
>Все, что вам нужно сделать, это открыть его, изменить свои настройки (Редактировать - Настройки), затем нажать кнопки "Добавить файл" или "Добавить папку", чтобы добавить музыку для преобразования, и нажмите кнопку Конвертировать. Это не становится намного проще.
Я извлек аудио из mp4 и m4a файлы и преобразовал их в mp3 форматируйте много раз; это очень полезно, когда приходит много подкастов. m4a или mp4 формат.
Я обнаружил, что самый надежный способ позволить ffmpeg чтобы использовать проприетарные форматы, нужно было создать его из исходного кода, хотя вы можете посмотреть, работает ли он с jfreak53's метод, если вы не хотите создавать из исходного кода. (После удаления любого ffmpeg файлы, которые я скомпилировал ffmpeg из источника, используя это руководство)
Кроме того, следующий скрипт, который я изменил, (кредит к первоначальному создателю), сохраняет оригинальное название файла во вновь преобразованном файле, который может быть вам полезен. Сохраните его в текстовом редакторе и сделайте исполняемым с помощью chmod +x yourscriptname.
#!/bin/bashfor f in *.mp4do name=`echo "$f" | sed -e "s/.mp4$//g"` ffmpeg -i "$f" -vn -ar 44100 -ac 2 -ab 192k -f mp3 "$name.mp3"done
Кроме того, по предложению злой суп, вы также можете использовать следующую однострочную строку. Он "преобразует каждый MP4 в текущем каталоге в MP3", сохраняет исходное имя файла и "чтобы использовать его для flv, avi или чего-то еще, просто измените оба экземпляра mp4".: