Как мне установить статический IP-адрес в Ubuntu?

Я новичок в Linux, имею многолетний опыт работы с серверами / настольными компьютерами Windows, и у меня возникают проблемы с настройкой статического IP-адреса. Я использую метод, используемый для предыдущих версий Ubuntu, который, похоже, не работает с 16.04

Я использовал команду sudo nano /etc/network/interface и добавил следующее

iface enp0s25 inet staticaddress 10.10.8.2netmask 255.255.0.0gateway 10.10.1.1dns-nameservers 8.8.8.8 8.8.4.4

Я перезагрузил систему, и Ethernet в значительной степени отключен, ping вообще не работает. Я пытался изменить /etc/NetworkManager/NetworkManager.conf и внес следующие изменения

#dns=dnsmasq (comment out the dnsmasq)[ifupdown]managed=true (changed from false)

С помощью этого я могу заставить Ethernet работать эпизодически, однако в конечном итоге он выходит из строя.

Я попробовал эту конфигурацию на двух других машинах, а также на виртуальной машине, и все они дали одинаковые результаты. Я могу подтвердить, что эти настройки работают нормально, когда я устанавливаю Windows на любой из этих компьютеров.Кроме того, когда я разрешаю автоматическую настройку DHCP, все работает нормально, без проблем.

Я полагаю, что мне здесь чего-то не хватает, настройка статического IP-адреса не должна быть сложной задачей.

У меня была такая же проблема, и это было мое решение:

sudo nano /etc/network/interfaces

и вставьте (изменяя для вашей сети) это в # The primary network interface:

auto enp0s25iface enp0s25 inet staticaddress 192.168.0.16netmask 255.255.255.0gateway 192.168.0.1dns-nameservers 8.8.4.4 8.8.8.8

Вы можете получить правильное имя интерфейса с помощью команды терминала ifconfig -a на ubuntu 16.04 или ip address на 18.04+

Выключите свою виртуальную машину, а затем!!!Перейдите в настройки сети и несколько раз нажмите кнопку обновить MAC-адрес :)

enter image description here

и запустите свою виртуальную машину, и вы должны выйти в Интернет!

ОБНОВЛЕНИЕ 20.02.2019