Как мне узнать версию ядра, которую я использую?

Путь к предыдущему драйверу обычно /lib/modules/<kernel-version>/kernel/net/wireless

Мне нужна эта информация, чтобы я мог завершить обновление своего STA Broadcom wireless. Тем не менее, я новичок в Ubuntu, и я не уверен, как найти версию ядра или ядро.

Я проверил /lib/modules/ и обнаружил это:

2.6.27-10-generic  2.6.32-30-generic  2.6.32-34-generic  2.6.32-38-generic2.6.27-7-generic   2.6.32-31-generic  2.6.32-35-generic  3.2.0-54-generic2.6.28-19-generic  2.6.32-32-generic  2.6.32-36-generic  3.2.0-54-generic-pae2.6.31-23-generic  2.6.32-33-generic  2.6.32-37-generic

Какое из них является запущенным ядром?

Еще один вопрос. Есть ли фрагмент, чтобы мне не приходилось вырезать и вставлять?

Спасибо, что уделили мне время! :)

Ну, есть несколько способов найти версию ядра

Откройте терминал и выполните:

uname -r

Это будет отображать что-то вроде:

3.8.0-30-generic

Вы можете получить дополнительную информацию о текущем ядре с помощью

uname -a

Это будет отображать что-то вроде:

Linux saurav-P4I45Gx-PE 3.8.0-30-generic #44~precise1-Ubuntu SMP Fri Aug 23 17:33:45 UTC 2013 i686 i686 i386 GNU/Linux

Другой способ узнать версию ядра - открыть Synaptic Менеджер пакетов и искать linux image. Вы должны проверить наличие установленного Kernel версия.

Другой способ найти версию установленных ядер - выполнить эту команду:

dpkg -l | grep linux-image | grep ii

или только для строк версии:

dpkg -l | grep linux-image | grep ii | awk '{print $3}'

Последнее ядро (то, у которого самый высокий номер версии) будет загружаться по умолчанию, поэтому, если вы перезагружались после последнего обновления ядра и не вносили изменений для загрузки в ядро, отличное от ядра по умолчанию, тогда вы можете быть достаточно уверены, что отображаемый самый высокий номер версии будет версией работающего ядра, но вы должны использовать uname для получения более достоверной информации.