Я новичок в Linux. Я решил установить на него Kubuntu 11.10, и я уже немного его персонализировал.
Я также понял, что Linux гораздо более чувствителен при перезагрузке по сравнению с Windows! ;)
Однажды я выключил ноутбук, не нажав должным образом кнопку перезагрузки, и с тех пор кнопки и надписи в окнах в самом верху кажутся слишком большими.
По-моему, это похоже на жука. И если вы сделаете окна меньше, это будет выглядеть действительно странно, а кнопки закрытия, сворачивания и изменения размера исчезнут.
Я уже однажды исправил это, вставив компакт-диск kubuntu, но я забыл, как я это сделал.Я думаю, что это было что-то вроде восстановления дистрибутива или около того, но все настройки остались прежними, только окна отображались нормально (что я, конечно, и предполагал!)
Чтобы сбросить пользовательские настройки KDE до значений по умолчанию, откройте терминал и введите
mv ~/.kde4 ~/.kde4.old
Выйдите из системы и снова войдите в систему, и все настройки KDE будут воссозданы заново.
Это переместит папку, в которой KDE хранит свои настройки, в другую папку с .old в конце имени. Когда вы войдете в систему, KDE создаст новый .kde4 папка и все используемые настройки будут использоваться по умолчанию.
Если вы хотите восстановить предыдущие настройки, вам необходимо иметь резервную копию в вашей домашней папке внутри .kde4.old папка.
Этот вопрос довольно старый, но все еще актуальный. Итак, я отвечаю на него решением, которое применимо к текущему KDE, которым является KDE5 / Plasma.
Просто удаляю .kde/share/config/kdeglobals файл проделайте трюк с "сбросом". Так,
Вышесказанное также работает в openSUSE 13.2 и, по-видимому, является лучшим ответом для Plasma, за исключением того, что для 13.2 есть пробелы .kde и .kde4 и .kde5, и я должен представить, что другие могут быть такими же. Так 4. становится:
rm -rf .kde4/share/config/plasma-*