Как установить драйвер для TP-Link TL-WN722N на Ubuntu 14.04?

Привет, я новичок в Ubuntu и Linux. Поскольку я разрабатываю продукт Wi-Fi, я хочу перехватывать трафик Wi-Fi по беспроводной сети с помощью Wireshark. Проведя некоторый поиск в Интернете, я знаю, что могу сделать это с помощью USB-адаптера Wi-Fi и Ubuntu. Затем я могу запустить Wireshark в режиме реального монитора / беспорядочной связи.

Итак, я купил TP-Link TP-WN722NC (сначала я хочу купить TP-WN722N, но в магазине есть только эта модель). Также я нашел ноутбук и установил Ubuntu 14.04.1. Затем я заметил, что мне нужен драйвер для этого адаптера. Поэтому я стараюсь следить за постом в блоге Установка TL-WN722N на Ubuntu 11.10 для установки драйвера ath9k_htc но, похоже, это не увенчалось успехом.

Затем я загрузил backports 3.16-1, выполнив эти две команды:

wget https://www.kernel.org/pub/linux/kernel/projects/backports/stable/v3.16/backports-3.16-1.tar.gztar xvf compat-wireless-2.6.38.2-2.tar.bz2

Однако после этого момента я не знаю, что мне делать. Не могли бы вы помочь мне установить правильный драйвер?

Часть первая

Откройте терминал и выполните следующие команды:

Во-первых, вам нужно будет установить несколько приложений для сборки и компиляции из исходного кода:

sudo apt-get updatesudo apt-get dist-upgradeapt-get install gcc build-essential linux-headers-generic linux-headers-`uname -r`

Сохраните любую несохраненную работу и перезагрузитесь. Когда вы снова войдете в систему, откройте терминал.


Часть вторая

Загрузите необходимый файл:

wget https://www.kernel.org/pub/linux/kernel/projects/backports/stable/v4.4.2/backports-4.4.2-1.tar.gz

Теперь распакуйте молнию на tar.gz файл:

tar xvfz backports-4.4.2-1.tar.gz

Затем, c измените свой d irectory к несжатому файлу:

cd backports-4.4.2-1

Поскольку существует Makefile, мы будем использовать make команда. Сначала очистите область сборки, введя эту команду:

sudo make clean

Затем используйте эту команду для сборки и компиляции:

sudo make