Как я могу отключить avahi-daemon?

Как я могу отключить avahi-daemon и можете ли вы объяснить мне, как он работает, если он отображается как служба, но его нет в rcN.d?

Вы можете прекратить читать здесь. На самом деле, пожалуйста, сделайте это, если только вы не хотите НАУЧИТЬ новичка какой-нибудь Ubuntu. Приведенный выше вопрос должен быть достаточно ясен, чтобы на него можно было ответить. Остальное - это просто мой призыв к какому-то более структурированному способу ориентироваться в Ubuntu. Я могу более или менее использовать другие "UNIX-подобные" системы.

Я новичок, поэтому, если я веду себя глупо, считайте меня своим ежедневным WTF, но, пожалуйста, помогите мне совершенствоваться.

При каждой загрузке, /sbin/init кажется, он запускает процесс, называемый avahi-daemon

# initctl list | grep avahiavahi-daemon start/running, process 1280

как пользователь avahi

# id avahiuid=107(avahi) gid=118(avahi) groups=118(avahi)

a ps -efww ef показывает 2 активных процесса, оба вызываются avahi-daemon, и в PPID из первых avahi-daemon действительно 1, второй процесс является просто дочерним процессом первого. То PPID = 1 это то, что заставляет меня думать, что это было автоматически запущено.

Необязательно:

Я действительно не знаю, как правильно проверить, что выполняется при запуске системы, думая об этом.

Можно ли таким образом получить список служб, которые запускаются при запуске? initctl list | sort

во всяком случае, я, кажется, могу временно остановить эту "службу" с помощью этой команды:

service avahi-daemon stop

или действительно эта команда

/etc/init.d/avahi-daemon stop

непосредственно, что и является тем, что это /usr/sbin/service кажется, он использует:

env -i LANG="$LANG" PATH="$PATH" TERM="$TERM" "$SERVICEDIR/$SERVICE"