Как я могу постоянно предоставлять пользователю root-доступ?

Возможный Дубликат:
Как мне предоставить привилегии sudo существующему пользователю?

Я искал ответ на этот вопрос, но все, что я нахожу, это "Это не очень хорошая идея" или "Мы не рекомендуем это делать", и дается некоторое обходное решение...

Да, я новичок. Я знаю, что есть хороший шанс, что я могу что-то сломать. Я с удовольствием сломаю свою ОС и отформатирую ее много раз, если до этого дойдет, но любые ограничения в моей ОС меня бесят. Я хочу иметь возможность ломать вещи, если захочу, а затем узнать, как я их сломал и как это исправить.

Я хочу, чтобы предохранители были сняты.

Пожалуйста, скажите мне, как предоставить пользователю абсолютную авторизацию.

Чтобы предоставить пользователю "foo" неограниченный доступ без пароля к привилегиям root через sudo команда, редактирование /etc/sudoers и добавьте строку:

foo   ALL = NOPASSWD: ALL

Дополнительные сведения см. в разделах sudo(8) и sudoers(5).

Как было предложено в другом месте, если вы знаете, как использовать vi тогда это хорошая идея использовать visudo для редактирования /etc/sudoers.

Это не ты кто ограничен (до тех пор, пока вы можете sudo или войдите в систему как root в командной строке), но это скорее каждое отдельное приложение, которое вы запускаете это ограничивается.

Если вы даете себе права суперпользователя, каждое приложение, которое вы запускаете, также получает полную власть над вашим компьютером. Тот это ограничение, и сказать, что вы не хотите, чтобы на вас накладывались какие-либо ограничения, все равно что сказать, что вы это делаете нет хотите запереть свой велосипед или дверь, потому что это накладывает на вас ограничения.

Я поражен, что до сих пор никто не попытался предложить вам это понимание.

Будучи новичком, вам следует лучше использовать visudo вместо редактирования /etc/sudoers самостоятельно, хотя бы потому, что:

  1. Он проверяет, что никто не использует /etc/sudoers файл в одно и то же время.