На моем диске уже есть 4 основных раздела, как я могу установить Ubuntu?

Я хотел бы установить Ubuntu вместе с Windows 7 на ноутбук HP G62. Хотя я уже много раз устанавливал Ubuntu с двойной загрузкой, я обнаружил, что у этой модели уже есть четыре раздела.

GParted Screenshot

Перегородки:

1. СИСТЕМА (NTFS, 199 МБ, используется 66,59МБ)
  2. Раздел без каких-либо тегов: NTFS (579 ГБ, используется 129 ГБ)
  3. ВОССТАНОВЛЕНИЕ (NTFS 16,74 ГБ, использовалось 2,42 ГБ)
  4. HP_TOOLS (FAT32, 103,34 МБ, используется 13,23МБ)

Поскольку я не специалист по разделам, я хотел бы получить совет о том, как это сделать.

Моя первая идея заключается в следующем:

• Освободите немного места из /dev /sda2 (я не знаю, можно ли также освободить какое-то другое место)
  • удалите раздел HP_Tools (я уже создал резервную копию)
  • создайте расширенный раздел со свободным пространством в #1, содержащий три раздела: swap (1 гб); / (EXT4, 30 ГБ); /home (EXT4, 120 ГБ)

Другой вариант - использовать вместо этого wubi.

Что вы думаете? Есть ли какой-нибудь другой способ добиться этого?

PS: Я действительно думаю, что эта политика HP по использованию 4 разделов не является совпадением

PS: Я попытался использовать gparted с live CD, и я получил предупреждающее сообщение о том, что если я освобожу немного места из / dev / sda2, я могу создать серьезные проблемы в системе

У нас с сестрой есть ноутбуки HP, которые настроены таким же образом. Вот как я сделал это для нас обоих с системой Ubuntu с двойной загрузкой и Windows 7:

Шаг 1. Удалите HP_TOOLS, так как он небольшой и может быть легко воссоздан на USB / DVD

Самое простое решение - удалить HP_TOOLS раздел, поскольку обычно он составляет всего 100 МБ или около того и его можно легко воссоздать на флэш-накопителе USB, если / когда вам это понадобится. Или вы можете создать резервную копию на DVD перед удалением.