Не удается изменить яркость (Ubuntu 16.04 LTS, Unity)

Я новичок в системах Linux в целом (я использую Ubuntu 16.04 LTS), и у меня возникают трудности с изменением яркости моего ноутбука.

Когда я использую Fn+F8 или Fn+F9 отображается панель яркости, но фактическая яркость экрана не меняется.

Я перепробовал все методы, описанные в этом посте (Как настроить яркость экрана в Ubuntu 14.04?) безрезультатно.Установка и использование xbacklight не имеет никакого эффекта, то же самое касается редактирования файла яркости в файле "intel_backlight".

Кто-нибудь знает, как это решить?

Это не заставляет ваши функциональные клавиши яркости работать, но является обходным путем.

Устанавливать Регулятор Яркости с помощью следующих команд:

sudo add-apt-repository ppa:apandada1/brightness-controllersudo apt update

Для версии 2 с поддержкой нескольких мониторов и поддержкой цветовой температуры:

sudo apt install brightness-controller

enter image description here

Для версии 1 с поддержкой до 4 мониторов:

sudo apt install brightness-controller-simple

Brightness Controller Version 1(Примечание: Версия 1 больше не обновляется)

Примечание: Это не уменьшает интенсивность подсветки, поэтому не сэкономит ваши батареи. Но вы можете использовать это в качестве последнего средства, чтобы спасти свои глаза. Это также работает на настольных компьютерах, где нет возможности управлять яркостью.

Аппаратные кнопки яркости

Начиная с Ubuntu LTS 18.04

Здесь приведен каждый шаг, необходимый для xbacklight контроль:

1. $ sudo nano /etc/default/grub и замените соответствующую строку на GRUB_CMDLINE_LINUX_DEFAULT="quiet splash acpi_backlight=vendor"
  2. $ sudo update-grub
  3. Без шуток, убедитесь, что соответствующие драйверы действительно установлены: $ sudo apt install xbacklight xorg xserver-xorg-video-intel
  4. Издающий $ find /sys -type f -name brightness должно дать что-то вроде /sys/devices/pci0000:00/0000:00:02.0/drm/card0/card0-eDP-1/intel_backlight/brightness