Я новичок в системах Linux в целом (я использую Ubuntu 16.04 LTS), и у меня возникают трудности с изменением яркости моего ноутбука.
Когда я использую Fn+F8 или Fn+F9 отображается панель яркости, но фактическая яркость экрана не меняется.
Я перепробовал все методы, описанные в этом посте (Как настроить яркость экрана в Ubuntu 14.04?) безрезультатно.Установка и использование xbacklight не имеет никакого эффекта, то же самое касается редактирования файла яркости в файле "intel_backlight".
Для версии 2 с поддержкой нескольких мониторов и поддержкой цветовой температуры:
sudo apt install brightness-controller
Для версии 1 с поддержкой до 4 мониторов:
sudo apt install brightness-controller-simple
(Примечание: Версия 1 больше не обновляется)
Примечание: Это не уменьшает интенсивность подсветки, поэтому не сэкономит ваши батареи. Но вы можете использовать это в качестве последнего средства, чтобы спасти свои глаза. Это также работает на настольных компьютерах, где нет возможности управлять яркостью.
Издающий $ find /sys -type f -name brightness должно дать что-то вроде /sys/devices/pci0000:00/0000:00:02.0/drm/card0/card0-eDP-1/intel_backlight/brightness
$ cd /sys/class Этот каталог должен содержать программную ссылку, называемую brightness к устройству яркости, обнаруженному на предыдущем шаге. Если он отсутствует, создайте его: $ sudo ln -s /sys/devices/pci0000:00/0000:00:02.0/drm/card0/card0-eDP-1/intel_backlight/brightness /sys/class/brightness
Перезагрузитесь и наслаждайтесь своими кнопками подсветки! [Источник]
До Ubuntu LTS 16.04
Под (X) Ubuntu 14.04 LTS регулировка яркости на моем Panasonic Toughbook CF-52 раньше все работало нормально, добавляяacpi_osi=Linux к GRUB_CMDLINE_LINUX_DEFAULT= линия в /etc/default/grub:
Другим вариантом является приложение Красное смещение, который в дополнение к регулировке яркости может также регулировать цветовую температуру, чтобы уменьшить синий свет ночью.