"Не удалось запустить основной процесс mysql: невозможно выполнить: Нет такого файла или каталога"

Я новичок в MySQL, так что потерпите меня.

Я только что закончил обновление с 11.10 до 12.04.

Казалось, все работало без каких-либо сбоев, и все мое программное обеспечение и настройки работают нормально. Помимо MySQL.

Когда я пытаюсь:

sudo start mysql

Я получаю сообщение об ошибке:

start: Job failed to start

Где я могу диагностировать, в чем проблема? И (надеюсь) - как с этим разобраться?

(Я отключил автоматический запуск, следуя совету здесь если это имеет какое-то значение)

Обновление 1:

Оба выхода из:

cat /var/log/mysql.err cat /var/log/mysql.log

пусты.

Выход из dmesg | grep mysql:

[ 1401.785141] type=1400 audit(1335619832.181:25): apparmor="STATUS" operation="profile_replace" name="/usr/sbin/mysqld" pid=16165 comm="apparmor_parser"[ 1401.791089] init: Failed to spawn mysql main process: unable to execute: No such file or directory

Обновление 2:

Как указано AWinter ниже - казалось, что MySQL автоматически исчез после обновления и должен был быть переустановлен.

Проверьте, что пакет mysql-server-5.1 был удален, похоже, он может сохраниться после обновления. У меня была та же ошибка, и мне пришлось очистить MySQL server 5.1 и 5.5, а затем переустановить.

Сначала сделайте резервную копию вашего каталога /var /lib /mysql/ на всякий случай.

sudo cp -R /var/lib/mysql/ ~/mysql

Затем очистите MySQL (это приведет к удалению php5-mysql и phpmyadmin, а также ряда других библиотек, поэтому будьте готовы переустановить некоторые элементы после этого.

sudo apt-get purge mysql-server-5.1 mysql-common

Удалите папку /etc/mysql/ и ее содержимое

sudo rm /etc/mysql/ -R

Затем проверьте, что ваши старые файлы базы данных все еще находятся в /var /lib /mysql/, если это не так, скопируйте их обратно в папку, затем выберите root:root

(запускайте их только в том случае, если файлов там больше нет)