Ошибка "Не определена корневая файловая система" при установке ubuntu

Я новичок в linux / ubuntu и только что скачал версию ubuntu версии 11, чтобы изучить linux. Я столкнулся с этой ошибкой "Корневая файловая система не определена" при попытке ее установки. Вот как я действовал -

  1. Скачал ubuntu v11 с ubuntu.com веб-сайт, записал iso на загрузочный компакт-диск, а затем приступил к процессу установки Linux при перезапуске; до сих пор все было в порядке.

  2. На одном из экранов во время установки есть три варианта - установить вместе с Windows, что-то еще и т.д.. Поскольку у меня есть Windows 7 на диске C, я выбрал первый вариант - "Установить вместе с другой ОС".

Позвольте мне прерваться здесь, чтобы сообщить сведения о моей существующей системе - размер жесткого диска: 640 ГБ. Количество существующих разделов - 5 Диск C - ярлык windows - 160 ГБ - установлена windows 7 Диск D - ярлык linux - 160 ГБ - не содержит никаких данных Диск E - ярлык backup - 100 ГБ - содержит некоторые данные Диск F - ярлык entertainment - 100 ГБ - содержит некоторые данные Диск G - ярлык work - 90 ГБ - есть некоторые данные, все вышеперечисленное находится в формате NTFS.

  1. На следующем экране показано изображение, состоящее из 2 частей, и показано, что каждая часть имеет размер, равный 80 ГБ. В середине этих двух изображений есть горизонтальный ползунок, с помощью которого я могу изменять размер разделов. Правый боковой раздел помечен как Linux.Существует также возможность сделать "расширенные разделы".