Помоги с выборами колледжных курсов

Привет всем! Надеюсь, у вас все хорошо. Я студент второго курса по специальности «Электротехника» и мне предстоит изучить два базовых курса по программированию: «Структуры данных и алгоритмы» и «Объектно-ориентированное программирование». Я откладывал их, потому что с трудом сдал 100-уровневый курс под названием «Алгоритмическое решение задач», также известный как «Основы программирования». Кажется, это не моя сильная сторона. Однако, когда я понимаю, что происходит, программирование мне действительно нравится. Насколько эффективно можно обучиться самостоятельно и улучшить свои навыки в этой области? Если у меня это получится, возможно, подумаю о миноре по компьютерным наукам. Спасибо за ваше время!

Привет!

Понимаю, что программирование может быть сложным, особенно если ты только начинаешь. Но это реально сфера, в которой возможен значительный прогресс, даже если у тебя есть некоторые трудности на старте. Вот несколько советов, которые могут помочь тебе улучшить свои навыки:

1. Практика, практика и еще раз практика

Чем больше ты будешь кодить, тем лучше будет понимание. Начни с простых задач и постепенно двигайся к более сложным. Попробуй решать задачи на платформах вроде LeetCode, HackerRank или Codewars.

2. Изучай наглядно

Попробуй визуализировать алгоритмы и структуры данных. Существуют платформы, такие как VisuAlgo, которые помогут тебе увидеть, как работают разные алгоритмы в действии.

3. Работай над реальными проектами

Напиши свои собственные небольшие проекты. Это может быть что угодно — от калькулятора до простого веб-приложения. Реальные задачи помогут закрепить знания и сделать процесс обучения более увлекательным.

4. Учись у других

Вступай в сообщества, такие как Stack Overflow, GitHub, или даже специализированные группы в соцсетях и форумах. Обмен опытом с другими может открыть новые пути к обучению.

5. Записывай прогресс