Я новичок в vi, на самом деле я начал изучать vi с сегодняшнего дня, и я застрял в поведении клавиши backspace.
На самом деле, когда я впервые запустил vi на своем Ubuntu 12.04, моя клавиша backspace работала нормально, но после этого она начала вести себя странно. Всякий раз, когда я нажимаю пробел в режиме вставки, он просто перемещается на одно место влево вместо стирания символа.
Как я могу вернуть функциональность backspace по умолчанию? Пожалуйста, обратите внимание, что я не хочу устанавливать vim или устанавливать nocompatibilty.
Это правильное поведение для vi, и оно действительно стирает символ, просто не показывает его, заменяя пустым, как в vim. Это станет очевидным, когда вы замените стертый символ другим символом или вернетесь в командный режим.
Например. начиная с командного режима в пустой строке, следующее приведет к строке, содержащей fo:
Вам нужно перейти в режим "вставить", переместив курсор с помощью i. Существуют и другие способы прямого удаления символов. Вы можете скачать powerpoint, который я использую при проведении занятий по VI здесь.
Похоже, вы находитесь в "командном" режиме. Чтобы переместить курсор: H = Слева, J = Вверх, K = Вниз, L = Правильно
Как только вы разместите курсор, вы сможете удалить текст следующего содержания: x Удаляет символ под курсор X Удаляет символ до курсор dw Удаляет из курсора к следующему слову dd Удаляет линия курсор включен.
К введите текст, вы можете использовать один из режимов ввода текста. a Добавляет текст к право курсора A Добавляет текст к конец текущей строки i Добавляет текст к левый курсора I Добавляет тест к начинаю текущей строки o Открывает новую строку ниже текущая строка и переводит вас в режим ввода текста O Открывает новую строку Выше текущая строка и переводит вас в режим ввода текста
Чтобы выйти из режима ввода текста и вернуться в командный режим, используйте Esc.
К Отменить изменения: (Любимый ученик) u Отменить последняя команда вошел U Отменить все изменения к текущей строке ****