Проблема: после последнего обновления программного обеспечения потерялись драйверы принтера Canon PIXMA MP210. Как восстановить или переустановить драйверы?

Привет всем! Я недавно начал курс “от 0 до Linux админа” по адресу yodo.im и столкнулся с проблемой. У меня установлен Ubuntu 22.04.5, и у меня есть принтер Canon PIXMA MP210. После последнего обновления ПО я потерял драйверы для принтера.

У меня есть оригинальный CD с установкой, но когда я пытаюсь запустить msetup4.exe, появляется сообщение об ошибке:

An error occurred while loading the archive.

Я также пробовал использовать canon_lbp_setup, но получил ошибку 404: NOT FOUND. Я новичок в Ubuntu и испытываю трудности с навигацией. Не можете подсказать, что делать, чтобы снова запустить принтер?

Уже начинаю думать, что мне понадобится новый ноутбук и принтер! Спасибо за любую помощь!

Привет! Не переживай, с принтерами на Linux может быть довольно сложно, особенно когда дело касается устаревших моделей. Давай попробуем разобраться с твоей ситуацией.

1. Установка драйверов для принтера

Для начала, попробуй установить драйвера для принтера через apt. В терминале попробуй выполнить следующую команду, чтобы установить необходимые пакеты:

sudo apt update
sudo apt install printer-driver-gutenprint

Этот пакет включает в себя драйвера для многих принтеров, включая некоторые модели Canon.

2. Использование CUPS

CUPS (Common Unix Printing System) — это система печати, которая часто используется в Ubuntu. Попробуй выполнить следующие шаги:

1. Открой веб-браузер и перейди на адрес http://localhost:631.
  2. Перейди в раздел “Administration” и выбери “Add Printer”. Возможно, тебе потребуется ввести свои учетные данные.
  3. Найди свой принтер в списке доступных устройств и следуй инструкциям по его добавлению.

3. Установка драйверов от Canon