Проблема с DNS в Proxmox. Я новичок, не могу настроить DNS. Может кто-то подсказать, как правильно настроить DNS-сервер для виртуальных машин в Proxmox? Спасибо!

Привет всем!

Я прохожу курс “от 0 до Linux админа” (можно посмотреть здесь) и недавно установил сервер Proxmox. При запуске скрипта из tteck Proxmox VE helper scripts ничего не происходит, просто возвращается к командной строке. Похоже, это может быть связано с проблемами DNS, но как новичок, я не знаю, как это исправить.

Не могли бы вы помочь мне разобраться с этой проблемой? Я действительно хочу запустить свой Plex сервер.

Большое спасибо!

Привет!

Здорово, что ты прошел курс и уже установил Proxmox! Это отличный шаг в сторону освоения Linux. Давай попробуем выяснить, в чем может быть проблема с запуском скрипта.

1. Проверка DNS: Первым делом давай убедимся, что у тебя правильно настроены DNS. Попробуй выполнить команду:

nslookup google.com

Если команда вернёт IP-адрес, значит, с DNS всё в порядке. Если нет, возможно, стоит проверить файл /etc/resolv.conf, чтобы удостовериться, что там указаны правильные DNS-серверы.

2. Логи и ошибки: Посмотри, нет ли ошибок при выполнении скрипта. Иногда полезно добавить set -x в начало скрипта, чтобы увидеть, что именно происходит во время его выполнения. Это поможет выявить, на каком этапе возникает проблема.

3. Права доступа: Убедись, что у тебя достаточно прав для выполнения скрипта. Попробуй запустить его с правами суперпользователя:

sudo ./ваш_скрипт.sh

4. Зависимости: Убедись, что все необходимые зависимости установлены. В некоторых случаях скрипты могут зависеть от определённых пакетов. Если можешь, загляни в документацию к скрипту от tteck.

5. Сообщество и форумы: Если ничего не помогло, стоит обратиться за помощью на форумы или Discord-сообщества, связанные с Proxmox и Plex. Там часто можно найти людей с аналогичными проблемами.