С чего мне начать изучение облачных технологий и DevOps?

Я прохожу курс “от 0 до Linux админа” на платформе Курс Linux, и у меня возник вопрос: с чего начать изучение Cloud Computing & DevOps?

Я студент второго курса BTech и рассматриваю возможности в области облачных вычислений и DevOps в контексте GSoC. Хочу понять, подходит ли мне это направление и как правильно начать его изучение. Буду благодарен за советы по следующим вопросам:

1. Где лучше всего начать обучение облачным технологиям и DevOps для новичков?
  2. Какие предварительные знания мне нужны (Linux, сети, операционные системы и т. д.)?
  3. Какую облачную платформу выбрать для старта (AWS, GCP, Azure)?
  4. Какие инструменты DevOps наиболее важны для участия в GSoC (Docker, Kubernetes, CI/CD, Terraform и т. д.)?
  5. Какие проекты или вклад в open-source окажутся полезными в этой области?

Моя цель - изучение и получение фундаментальных знаний, а не просто сертификатов. Пожалуйста, порекомендуйте бесплатные курсы, дорожные карты или другие ресурсы (курсы, документацию, YouTube, блоги) и поделитесь личным опытом. Спасибо заранее!

Чувак, привет! Слушай, я тут в последнее время активно пытался вкатиться в облачные технологии и DevOps. Думаю, какая-то магия тут должна быть, но, знаешь, не все так просто, как кажется.

Сначала я думал: “Эй, как же легко, просто почитаю книжки и все пойму”. Но, блин, это было прям не по кайфу. Читал я эти глупые теории, но все равно не мог вытащить, как на практике это все работает. Запутался в терминах, не знал, с чего начинать. И где вот этот волшебный DevOps? Как будто попасть в другую вселенную!

Затем я попытался найти какие-то туториалы на Ютубе. О, я думал, что это будет спасением. Но, черт возьми, столько информации, что я только еще больше запутался. Некоторые ребята вообще в каких-то своих 10-минутных видосах начинали с основ, а другие — с каких-то продвинутых вещей. Я сидел такой — “Эй, а где же тот уровень, на котором я сейчас?!”