Я полный новичок в Linux / Ubuntu, поэтому я приношу извинения за любые глупые части этого вопроса или последующие вопросы.
Я пытаюсь получить программу, которую группа моего класса разработки программного обеспечения написала на моем домашнем компьютере. В школе у нас есть Linux, и там он будет компилироваться и работать нормально. Я скачал VMware, установил Ubuntu на виртуальную машину и теперь пытаюсь открыть свою программу.
Однако, когда я пытаюсь запустить свой файл make, я получаю сообщение об ошибке, в котором говорится
gcc -I../include -pthread -O1 -c rain.cIn file included from rain.c:19:0:../include/GL/glfw.h:176:21: fatal error: GL/gl.h: No such file or directorycompilation terminated.make: *** [rain.o] Error 1
Кто-нибудь случайно не знает, почему он не может найти этот файл, когда он может найти его на моих школьных компьютерах? И что мне нужно сделать, чтобы загрузить его или получить в нужном месте?
Я бы предположил, что у вас нет никаких пакетов разработки, которые предоставляют gl.h. apt-file
это инструмент командной строки для использования.
Во-первых, убедитесь, что он обновлен:
apt-file update
Теперь вы можете написать поиск, чтобы ответить на вопрос "какой пакет предоставляет файл gl.h?";
apt-file search "gl.h"
У меня сейчас нет окна ubuntu для проверки, но я предполагаю, что результатом будет что-то вроде mesa-dev или opengl-dev.
Как только вы узнаете, какой пакет предоставляет "gl.h" (давайте представим, что результатом apt-файла является "libmesa-dev"), установите его:
apt-get install libmesa-dev
Дополнительная информация о семействе команд apt: https://help.ubuntu.com/community/AptGet/Howto
Для GL/gl.h
использовать:
sudo apt install mesa-common-dev
Вы также можете счесть это полезным, например, GL/glu.h
:
sudo apt install libglu1-mesa-dev freeglut3-dev