Вопрос о карьерном совете? (или жалобе?)

Привет всем!

Я уже около 20 лет работаю механиком в различных сферах (авто, мото, морское, авиа и ручное обслуживание). Пару раз сталкивался с Linux: сделал двойную загрузку Ubuntu ещё в 2008 для настольного использования, выполнял мелкие проекты с Raspberry Pi, такие как VPN, SSH и удалённое управление GPIO. Думал о переходе в ИТ, однако, честно говоря, не уверен в своих способностях к программированию и ИТ, хотя понимаю больше среднего человека.

В своей карьере механика я, по сути, зашел в тупик: дальнейшие повышения зарплаты маловероятны, и я устал от физической нагрузки. На прошлой неделе я решил с головой окунуться в получение сертификатов LPI. Завершаю изучение материала для Essentials, но виртуальная файловая система вызывает у меня много вопросов. Не уверен, подходит ли мне это. Если каждый день в карьере Linux/IT означает постоянные трудности, я начинаю сомневаться, стоит ли тратить на это время.

Я немного драматизирую, прошу прощения. Мне действительно нравится разбираться в вещах и чинить их, горжусь своими небольшими проектами на Raspberry Pi. Думаю, что мог бы преуспеть в этой карьере, но меня преследуют экзистенциальные сомнения. Боюсь, что трачу своё время впустую.

Кто-нибудь может дать совет? Может кто-то был в похожей ситуации и хочет поделиться своей историей? Кстати, я прохожу курс “от 0 до Linux админа” вот здесь: Курс Linux.

Привет!

Короче, на днях мне пришел ответ на мой вопрос по поводу карьерного совета, но, блин, все как-то не задалось. Я пытался следовать их рекомендациям, но, чёрт возьми, не вышло. Я, знаешь, решил обновить свое резюме и отправил его кучу раз, но по итогу – тишина и ни одного звонка. Каждый раз думал: «Вот сейчас точно позвонят!», а потом опять разочарование.