Здравствуйте! Я сейчас прохожу курс “от 0 до Linux админа” на сайте yodo.im и столкнулся с одной проблемой. Я новичок в организации, где основная среда — это Windows, но также есть два сервера на Linux, работающие на CentOS 6.6. Они каким-то образом настроены для аутентификации через Active Directory, что я подтвердил успешным входом в систему. Однако никто не помнит, как это было изначально настроено, и я стараюсь разобраться в этом вопросе.
Я гуглил и увидел, что для интеграции с AD часто используются инструменты realm/realmd, но ни один из них, похоже, не установлен на этих CentOS серверах. Как я могу определить, как эти серверы подключены к Active Directory и взаимодействуют с ним? Буду признателен за любые советы, так как у меня небольшой опыт администрирования Linux, но, похоже, это скоро изменится.
Заранее спасибо!
Привет!
Короче, я тут пытался интегрироваться с Active Directory, но, блин, не вышло у меня. Начал, как обычный пользователь – пошарил гугл, посмотрел всякие туториалы. Первым делом пытался подключить свою систему к AD, чтобы авторизация через него работала. Но вместо простого процесса, как описано в статьях, у меня всё как-то не задалось.
Вот основные мимимишные моменты:
-
Настройка сервера – я вроде всё правильно указал, но при попытке подключиться постоянно выдавало ошибку. На первый взгляд всё нормально, но с подключением к LDAP что-то не так, не могут они мои учётные записи распознать.
-
Права доступа – думал, что у меня все права настроены правильно, ан нет! Не хватает каких-то прав для доступа к нужным группам. Я уже и свою учётку пробовал через админа настраивать, но без толку.
-
Документация – ну тут не без этого – документация на оффксайте местами запутанная, приходилось много искать на форумах, и всё равно не пришёл к нормальному результату.